Радиатор EGR б/у для Renault Sandero II
с доставкой в Салават
Купить радиатор EGR на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Салавате :
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
Охладитель отработанных газов
2014; Дизель; 1.5; K9K 612, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, Хэтчбэк 5 дв., белый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Охладитель отработанных газов | Dacia Sandero 2012- |
2014; Дизель; 1.5; K9K 612, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; белый; 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, Хэтчбэк 5 дв., белый,
|
|
||
Охладитель отработанных газов | Dacia Sandero 2012- |
2014; Дизель; 1.5; K9K 612, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2014, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 612, Хэтчбэк 5 дв., черный,
|
|
||
Технические характеристики радиатора EGR:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 1370 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Салават
в Салават
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Салавате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Салавате.
История вопросов по Охладитель отработанных газов на Renault Sandero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2014 | охладитель отработанных газов | |||
Ростов-на-Дону | 2016 | 147357324R, 2016, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 626, 147357324R, Хэтчбэк 5 дв., серый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое. Пришло все вовремя
Заявка #1185119
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Менеджер помог по всем вопросам,обработал заявку оперативно.отправили тоже все быстро!Мой личный опыт очень положительный!
Заявка #667810
Заказывали панель управления на Рено Сценик 2,все пришло. Панель подошла, работает идеально. Спасибо менеджеру Андрею Ищенко за профессиональный и квалифицированный совет в подборе нужной панельки.
Заявка #416922