Свеча накала б/у для Renault Master II
с доставкой в Салават
Купить свечу накала на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Салавате :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 16:27:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Nissan Almera II N16 |
2006; Дизель; 1.5; K9K; Б/У
OEM:
1616055980
|
|
||
Свеча накала | Renault Master II |
2004; Дизель; 3.0; ZD3 202; Турбо; Фургон; ; Передний; серый; комплект 4 шт; рест
OEM:
110652W202
|
|
||
Технические характеристики свечи накала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5, 3.0 л |
Тип кузова: | Фургон |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 110652W202, 1616055980 |
Цена: 920 руб.
от 800 до 1390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете свечу накала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Салават
в Салават
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Салавате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Салавате.
История вопросов по Свеча накала на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2008 | свеча накала | |||
Челябинск | 2001 | 500334400, Запчасть в резерве до 23.11.2020 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично! Быстро и оперативно.
Заявка #393481
Сроки доставки оказались вдвое боль планируемых. В остально все на 5
Заявка #324749
FINNAUTO
Здравствуйте дорогой Финавто!пишу благодарственные слова-
все устроило полностью..!автомобиль восстановлен благодаря Вам.благополучия,процветания!
все устроило полностью..!автомобиль восстановлен благодаря Вам.благополучия,процветания!
Заявка #388016
Всем доволен. Запчасть рабочая в отличном состоянии доставили быстро.
Заявка #114630
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 1616055980