Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик распредвала б/у для Nissan Cefiro 33
с доставкой в Салават

Купить датчик распредвала на Nissan Cefiro 33 (Ниссан Цефиро) в Салавате:
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
купить ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА на NISSAN Maxima A33 купить ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА на NISSAN Maxima A33 2
NS345050
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА
2002; 3.0I,2373138U12.
5730 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА на NISSAN Maxima A33 купить ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА на NISSAN Maxima A33 2
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА NISSAN Maxima A33
2002; 3.0I,2373138U12.
5730 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика распредвала: Тех. характеристики:
Выпуск: 1999–2003
Цена: 5730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Cefiro 33
Ищете датчик распредвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Цефиро
в Салават
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Салавате работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Cefiro 33 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Nissan Cefiro 33, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Салавате.
История вопросов по ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА на Nissan Cefiro 33:
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2000 датчик распредвала

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
04.04.2014 MSK
Заказывал компрессор кондиционера,всё устроило,всё подошло,всё работает.Большая просьба УПАКОВЫВАЙТЕ ЛУЧШЕ!!!При транспартировке погнули шкив.
Администрация:
04.04.2014 MSK
Спасибо за обращение. Информация принята. Будут приняты меры.
Заявка #88623
FINNAUTO
Клиент:
26.09.2015 MSK
Не первый раз пользовался услугой компании. Все отлично!!! Четкое исполнение, качество, сопровождение груза, контроль.
Заявка #258110
Клиент:
25.02.2019 MSK
Все как и должно быть у нормальных людей! Огромное спасибо за профессионализм и отношение к людям! Ваш сайт, у меня на первом месте! Уважаю!!!
Заявка #716413
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Клиент:
07.04.2019 MSK
Все отлично , спасибо !
Заявка #729615
FINNAUTOPARTS
+7 347 200-06-75