Радиатор EGR б/у для Mitsubishi Colt VI
с доставкой в Салават
Купить радиатор EGR на Mitsubishi Colt VI (Митсубиси Кольт 6) в Салавате :
Товар в наличии по состоянию на 06.06.2024 18:45:
отсортировать товар по
Охладитель отработанных газов
2007; Дизель; 1.5; OM 639.939, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2007, 1.5л, Дизель, Турбо, OM 639.939, Хэтчбэк 5 дв., синий,
радиатор системы егр
2005; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; Behr
OEM: 6391400375, MN960225
OEM: 6391400375, MN960225
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Охладитель отработанных газов | Mitsubishi Colt 2004-2008 |
2007; Дизель; 1.5; OM 639.939, Турбо; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2007, 1.5л, Дизель, Турбо, OM 639.939, Хэтчбэк 5 дв., синий,
|
|
||
|
радиатор системы егр | Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012) |
2006; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (3 дв.);
OEM:
A6391400375, MN960225
|
|
|
радиатор системы егр | Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012) |
2005; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (5 дв.); ; Behr
OEM:
6391400375, MN960225
|
|
||
радиатор системы егр | Mitsubishi Colt 6 (2002 - 2012) |
2006; Бензин; 1.5; Di-D; Хетчбэк (3 дв.); ; BEHR
OEM:
A6391400375, MN960415
|
|
||
Технические характеристики радиатора EGR:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 6391400375, A6391400375, MN960225, MN960415 |
Цена: 2300 руб.
от 1370 до 2860 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Colt VI
Ищете радиатор EGR?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кольт 6
в Салават
в Салават
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Салавате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Colt VI хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Кольт 6, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Салавате.
История вопросов по Охладитель отработанных газов на Mitsubishi Colt VI:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2012 | охладитель отработанных газов | |||
Ростов-на-Дону | 2006 | радиатор системы егр | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Добрый день!Заказ получил.Ну что можно сказать,большое спасибо! Работаете быстро оперативно.
Остался доволен работой вашей компании,все быстро оперативно и качественно,а самое главное-недорого.Спасибо большое.
Заявка #511417
Все отлично.сотрудники вежливые.обовсем оповещают.
Заявка #769982
Отлично
Заявка #707385
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386