Подушка КПП б/у для Mercedes-Benz ML (W164)
с доставкой в Салават
Купить подушку КПП на Mercedes-Benz ML (W164) (Мерседес Бенц МЛ (164 кузов)) в Салавате :
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2024 13:05:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления КПП | Mercedes M-klasse (W164) Рестайлинг 2008 - 2011 |
2009; Дизель; 3.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный
|
|
||
Подушка крепления КПП | Mercedes ML W164 2005-2011 |
2006; Дизель; 3.0; OM 642.940, CDI; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2006, 3л, Дизель, CDI, OM 642.940, A2512401718, Джип (5-дверный), серебристый, левая=правая, лев=прав,
OEM:
A2512401718
|
|
||
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 (рестайл в 2008 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | A2512401718 |
Цена: 3960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz ML (W164)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (164 кузов)
в Салават
в Салават
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Салавате работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W164) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (164 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Салавате.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Mercedes-Benz ML (W164):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2005 | подушка крепления кпп | |||
Ханты-Мансийск | 2009 | A2512402518, 2009, 3л, Дизель, CDI, OM 642.940, A2512402518, Джип (5-дверный), серебристый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 347 200-06-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
сначала боялся что то заказывать, но после получения товара убедился, что реальная контора и можно в последующем работать...
Заявка #704767
Всё пришло большое спасибо рад был с вами сотрудничать надеюсь не крайний раз
Заявка #532067
Работа на 5
Заявка #579580
АКПП получил в срок. не плохое информационное сопровождение. Однако поменял коробку, а результата нет. Коробка не переключается с первой передачи! Что делать!!!!!
Заявка #370252
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389